г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 133/16, 3 этаж, офис 31


Время работы:
пн-пт 10-19
сб-вс - вых.

тел. (код 4967): 35-0553 +118, факс 31-23-45


 

   Развернутое предложение о сотрудничестве по программным продуктам 1С: Предприятие 8.

  

    1. Краткие сведения о фирме

1C v.8  Сеть компьютерных центров “Информ” работает на рынке автоматизации торгового, складского и бухгалтерского учета с 1999г. и является аттестованным франчайзи фирмы "1С", внедряющим 1С:Предприятие 8.1C_certificate_inform

Специалисты фирмы аттестованы фирмой “1С", что гарантирует высокую квалификацию и качество предоставляемых услуг.

За эти годы работы нами накоплен значительный опыт в этой сфере деятельности. Есть множество примеров готовых решений с которыми могут ознакомиться наши клиенты.

Обзор системы «1С:Предприятие 8»

Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

Области применения

Гибкость платформы позволяет применять 1С:Предприятие 8 в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
  • поддержка оперативного управления предприятием;
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
  • расчет зарплаты и управление персоналом;
  • другие области применения.

Технологическая платформа.

Платформа 1С:Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С:Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.

Подробнее о распространяемых Прикладных решениях на Платформе 1С:Предприятие 8 - на сайте, посвященном её описанию.

   
  Специальное предложение:
Совместные продукты "1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010"
 

    2. Краткий перечень предоставляемых нами услуг

  • Бесплатные консультации по правильному выбору программного обеспечения с предоставлением рекламных материалов и демоверсий.
  • Бесплатная доставка и установка программ при покупке
  • Замены версий и обновление форм отчетности
  • Небольшие настройки и демонстрация правильной технологии работы с программами
  • Комплексные внедрения, которые включают полную настройку программ на специфику учета клиента, параллельное обучение сотрудников клиента работе на его участке учета.
  • Решения “под ключ”, которые включают поставку или модернизацию техники, монтаж локально-вычислительных сетей, настройку оборудования, комплексное внедрение
  • Информационно-техническое сопровождение программных комплексов после их настройки или внедрения

    3. Что такое внедрение?

Системой программ 1С:Предприятие фирмы “1С” пользуются уже более 80% организаций. Это неудивительно. Среди неоспоримых достоинств программ можно выделить:

  • Удобный интерфейс;
  • Формирование полного спектра финансовой отчетности в налоговую инспекцию, бесплатно обновляемого фирмой “1С” сразу же после принятия каких-либо изменений в законодательстве;
  • Подробное руководство пользователя;
  • Высокая надежность системы;
  • Существование широкого выбора версий для разных организаций;
  • С программами поставляется большой набор функций и документов для автоматизации различных разделов учета, так что пользователь может сразу начать делать основные документы;
  • Бесплатная телефонная поддержка линии консультаций фирмы “1С”, принимающей тысячи звонков по многоканальным телефонам ежедневно;
  • И многое другое…

Однако следует понимать, что покупая такой популярный программынй продукт, пользователь покупает серийный продукт, т.е. стандартную настройку, включающую в себя общие для всех организаций средства автоматизации.

В крупных организациях учет всегда имеет много особенностей. Используются различные специфичные документы, сложный аналитический учет, в производстве – сложный учет себестоимости и т.п. Естественно, что в стандартной поставке трудно будет встретить сразу все требуемое.

Именно здесь на помощь предприятию приходят специализированные фирмы – франчайзи “1С”, основная работа которых заключается в индивидуальной настройке и доработке стандартного пакета до системы, настроенной именно на учет организации, которая приобрела программу.

Франчайзи берут на себя работу по настройке под задачи заказчика, продумыванию структуры аналитики. Используя гибкие возможности настройки программ, внедренцы корректируют существующие и создают недостающие документы и расчеты.

В заключение можно отметить тот факт, что созданная нашим специалистом система автоматизации не останавливается на достигнутом, а имеет достаточно мощное развитие, которое, в свою очередь, зависит от людей, работающих на этой системе. Доработка программ позволяет в дальнейшем повышать качественный уровень работы и развивать новые возможности учета на предприятии.

Также мы берём на себя Комплексные решения для клиентов "под ключ", начиная от автоматизации небольшого бутика, до внедрения на крупном производстве системы "1C:Управление производственным предприятием 8". Мы занимаемся поставкой всего спектра необходимого оборудования - от компьютеров и серверов до мебели и расходных материалов.

    4. Цены и условия сотрудничества по автоматизации.

Наш принцип - максимальная открытость, т.е. все программы и оборудование вы получаете по прямым ценам из прайс-листов наших партнеров и поставщиков, а дополнительно оплачиваете только наши услуги по разработке проектов автоматизации, доставке и установке оборудования, внедрения программных продуктов , обслуживания и пр. . Таким образом вы выбираете и оплачиваете лишь те услуги , которые Вам действительно необходимы и совершенно прозрачно видите всю структуру затрат. С нашей стороны мы обеспечиваем полную финансовую и юридическую поддержку на каждом этапе закупки и внедрения программных продуктов и оборудования. Ждём Вас в гости в наш Центральный офис.

Звоните: тел. (код 4967): 35-0553 + 118, факс 31-23-45



 

© 1998-2012 INFORM Co.,e-mail:spaminform [sobaka] in-form.ru
т/ф (код 4967) 35-0550, 35-0553, 37-41-26, (901) 516-5005